Обзор вернисажа SUMMERTIME и интервью с художниками

2 июля прошло самое главное события лета! Галерея искусств VINCENT начала свой летний марафон мероприятий SUMMERTIME.
Выставка  «Впечатления середины лета» оказалась первой в нашем списке. Столь обширная тема дала возможность авторам раскрыться во всем многообразии своих идей и мыслей. Именно поэтому в экспозиции были представлены самые разные произведения, ведь для каждого своё лето и свое вдохновение.
Незадолго до открытия пошел дождь, мы приуныли… Но он перестал, и всё стало ясно. Без него лето не было бы тем летом, которое мы любим и всегда так ждем, жарким, немного душным, с ароматом дождя. И главное, что он никого не напугал. Наши гости начали собираться в нашем милом дворе, где могли перекусить и выпить шампанского, и, конечно же, все проходило под звуки потрясающего джаза, который исполняли наши вокалистки, сквозь музыку были слышен тихий шелест разговоров и дискуссии о мировом, современном искусстве, обсуждения и, конечно же, знакомства.
Сразу после открытия выставки, все гости были приглашены в галерею, чтобы познакомиться с картинами наших художников, а также, пообщаться с самими авторами. Представляем Вам марафон интервью наших художников:

Алексей Аникин
- Вы пишите в основном пейзажи России? Почему?
- Да, у меня есть и зарубежные пейзажи. Но сегодня здесь в России я решил выставить именно эти картины. Но, как вы видите, я люблю писать не закаты или рассветы, не обширные пейзажи, а я люблю, так скажем, таким места, где можно стоять и долго-долго рассматривать, как муравьишка ползет, как лягушка попрыгала. Это меня трогает. Мир малого, именно из этих мелочей состоит наша жизнь, и мы просто проходим мимо и не замечаем. А я это подчеркиваю в своих работах, и может, когда вы в следующий раз пойдете  в лес, благодаря мне обратите на это внимание.

Алла Колпакова
- В вернисаже представлена лишь одна ваша картина, расскажите немного о нем, почему Вы выбрали именно ее.
- Ведь тема выставки летняя. Обычный сад вечером, когда много птиц прилетает. Вот эти птицы садятся отдыхать, и происходит чудо - в золотом освещении солнца вот эти птицы. И сам сад это что-то таинственное. Я даже долго думала, как назвать, золотой или дивный сад. И в каждой работе, я стараюсь найти что-то таинственное и необычное, посмотреть на все предметы с другого ракурса.

Сергей Ирешев
- Расскажите немного о стиле, в котором Вы пишете.
- Мм, стиль, в котором пишу, можно назвать фигуративная абстракция. Это новые поиски, поиски самовыражения, и, мне показалось, что абстракция будет более уместной в этот момент, более сложная и многогранная.

Римма Ильина
- Расскажите немного о ваших картинах, и об их названиях, я думаю, многие немного обескуражены.
- Это образы, они далеки от реальности. Я пишу работы по представлениям, а не с натуры. Просто я что-то видела, что-то запомнила, и это рождает образ. Рисую образ и свои впечатления в форме животного, человека или чего-либо еще; то, что легло на душу, то, что запомнилось. Это мой собственный стиль и собственный почерк.

Наталья Рахлина
- Что Вас вдохновляет взять в руки кисть и начать творить?
- Вообще, меня всегда привлекала красота, красота природы. И когда удается путешествовать, я обязательно беру с собой этюдник (без него я просто не путешествую). Ведь хочется передать красоту тех мест, ты все это пропускаешь через свою душу. Я пишу с натуры, только с натуры, так как на пленере ты непосредственно заряжаешься этой энергетикой от мест, которые пишешь, и, конечно, картины потом заряд этого места несут в себе. Хочется передавать красоту, внутреннюю и внешнюю, чтобы это все было гармонично. И обязательно нужно полюбить это место.

Ирина Богданова
- Почему для выставки вы выбрали именно эти картины?
- Я выбрала именно их, потому что сейчас я начинаю серию работ на схожую тематику. Это будет путешествие в Рио де Женейро. Именно поэтому сейчас я представляю эти работы и эту тему, которую в будущем разовью. Вообще я закончила МАРХи, и мне интересна вот эта тема, когда реализм сочетается с сублиматизмом. Так как там очень сильны эти веяния, и в процессе обучения, невозможно это не впитать в себя. Влияние наших модернистов, авангарда в какой-то степени повлияло на эту серию.

Мария Афанасьева
- Когда Вы впервые взяли в руку кисть и начали писать?
- Я не помню, честно, не помню, когда это было. Но все начиналось, как наверное у многих, многие дети рисуют что-то для мамы или папы и на холодильник вешают. Но кто-то потом это бросает, а я – нет. И я развивалась, рисовала в студиях, но это было не профессиональное образование.

Дмитрий Кедрин
- Почему именно эти картины на летнем вернисаже?
- Очевидно, «обнаженные» и «лето» - это где-то рядом. Но пишу я, конечно, и пейзажи, и натюрморты в разных стилях. Вот здесь, например, такой импрессионизм и экспрессионизм в современной интерпретации, в свободной манере. Мой кумир, это, конечно же, много лет уже Вангог. Но не скажу, что я консервативный человек,  во всем хочу быть оригинальным. Но вот тут, не могу сказать, чтобы это было дико оригинально, это такая международная манера современной живописи.
Так и прошел вернисаж проекта SUMMERTIME и дебютная выставка "Впечатления середины лета"! Надеемся, что все посетители выставки смогли почувствовать эту атмосферу: жаркого,  неугомонного, но в тоже время, близкого и гармоничного лета.

Все публикации