Ельницкая Вера
Вера родилась в центре Москвы на Арбате. Рисовать начала с детства. Училась в Краснопресненской детской художественной школе и в Заочном народном университете искусств. Много писала с натуры. Поэтому главным своим источником вдохновения считает Москву, а любимыми сюжетами – городской пейзаж и натюрморт.
Наследница русской школы импрессионизма. Активно участвует в выставках и в 1990 году за серию пейзажей получила I премию по живописи среди молодых художников Москвы.
В начале 90-х работала в творческой группе «СЕНЕЖ».
В 1991 г. вступила в Московский Союз Художников.
В 1993 г. жила Канаде и посещала класс рисунка в Школе Изящных Искусств г. Оттава.
В 1997 г. провела персональную выставку в Таллине, а через два года – в итальянском городе Сан-Пьетро-ин-Казале.
В 2003 г. работала в Международном художественном центре (Cite Internationale des Arts), где подготовила серию работ по Парижу.
В 2003-2005 гг. посещала выставки и лекции Центра Современного Искусства г. Москвы. Увлеклась фотографией и абстрактным искусством.
В 2005 г. приняла участие в выставке Зверевского центра свободного искусства, в Москве.
В 2006 г. посетила Фестиваль Русского Искусства в Италии (Аrte e cultura dalla Russia).
В 2009 г награждена дипломом и медалью Московского Союза художников «За заслуги в развитии изобразительного искусства».
В 2016 г. провела персональную выставку в Вильнюсе («Балтийский ветер»).
Работы Веры Ельницкой находятся в коллекциях: М.Алшибая, И.Гольмана, А.Зарипова, А.Миронова, О.Кузина, семьи Коллеровых, Д.Толокнова, А.Хазиевой (Москва); семьи Клоповых (Вильнюс); семьи Лапиковых (Минск); Р.Гера., Э.Розенфельда (Париж); галереи П.Селми (Италия); Б.Гельбмана (Канада); Мерии города Оттава (Канада); Фернандо М.Валенcуэла (Испания); в музеях городов: Сочи, Устюжны, Переславль-Залесского и Бендеры.
Сотрудничает с московскими галереями: Vincent Art gallery, "Экспо-88", "Манеж", Les Oreades, "Марс". "Италия".
Наследница русской школы импрессионизма. Активно участвует в выставках и в 1990 году за серию пейзажей получила I премию по живописи среди молодых художников Москвы.
В начале 90-х работала в творческой группе «СЕНЕЖ».
В 1991 г. вступила в Московский Союз Художников.
В 1993 г. жила Канаде и посещала класс рисунка в Школе Изящных Искусств г. Оттава.
В 1997 г. провела персональную выставку в Таллине, а через два года – в итальянском городе Сан-Пьетро-ин-Казале.
В 2003 г. работала в Международном художественном центре (Cite Internationale des Arts), где подготовила серию работ по Парижу.
В 2003-2005 гг. посещала выставки и лекции Центра Современного Искусства г. Москвы. Увлеклась фотографией и абстрактным искусством.
В 2005 г. приняла участие в выставке Зверевского центра свободного искусства, в Москве.
В 2006 г. посетила Фестиваль Русского Искусства в Италии (Аrte e cultura dalla Russia).
В 2009 г награждена дипломом и медалью Московского Союза художников «За заслуги в развитии изобразительного искусства».
В 2016 г. провела персональную выставку в Вильнюсе («Балтийский ветер»).
Работы Веры Ельницкой находятся в коллекциях: М.Алшибая, И.Гольмана, А.Зарипова, А.Миронова, О.Кузина, семьи Коллеровых, Д.Толокнова, А.Хазиевой (Москва); семьи Клоповых (Вильнюс); семьи Лапиковых (Минск); Р.Гера., Э.Розенфельда (Париж); галереи П.Селми (Италия); Б.Гельбмана (Канада); Мерии города Оттава (Канада); Фернандо М.Валенcуэла (Испания); в музеях городов: Сочи, Устюжны, Переславль-Залесского и Бендеры.
Сотрудничает с московскими галереями: Vincent Art gallery, "Экспо-88", "Манеж", Les Oreades, "Марс". "Италия".
Вера Ельницкая: «Я воспринимаю человеческую фигуру только как часть пейзажа, как часть пространства, как появляющиеся и исчезающие сгустки краски, света и тени. В картине все подчиняется стихиям краски, фактуры, жеста – меня волнует проблема возникновения форм и явлений в пространстве, волнует все тайное, недосказанное, исчезающее. Фигуры могут выйти из мрака, соткаться из воздуха, сойти со стен. Город полон теней прошлого: меня очень волнуют облупленные старые стены – их поверхности завораживают. Я очень люблю бродить по старым дворам и подворотням, рассматривать старинные полуразрушенные дома. Эти мои прогулки, как и моя живопись – это медитация–ностальгия. Хочется поймать и запечатлеть то мгновение реальности, которое так волнует и включает в себя все прошлое».