Product added to cart
Place an order

See also
from
Contacts
Office:  

Krivokolenny lane, 12, bldg. 1
+7 (495) 625 19 51
art@artvincent.ru
Paid parking organized by the project “Moscow Parking Space”.

Matting, framing, delivery and payment

The gallery staff will help you choose works of art based on the budget and the buyer's request, the premises design and other criteria. They will also help you choose the best option for matting, framing, delivery and payment for purchased works of art with a guarantee of high-quality work at every stage, including safe transportation within Moscow, Russia and abroad.

The cost of matting, framing and delivery is calculated individually. Delivery of works of art within Moscow and the near Moscow region (for free) is carried out by courier service "Business Lines" and DHL abroad by service rates.

You can also choose and pick up the purchased works of art from the gallery’s office at: Moscow, Krivokolenny lane, 12, bldg. 1 by prior arrangement.

Payment process description

Payment for art objects is made directly at the office in cash or by credit cards or by bank transfer using the account details or online on the gallery website or by reference.

The Internet-based payment service is provided in accordance with the Rules of the International Payment Systems Visa, MasterCard and the MIR Payment System on the principles of confidentiality and security of payment using state-of-the-art methods of verification, encryption and data transmission over secure communications channels.

When choosing a payment method using a plastic card, the payment related to the order is made immediately after its processing. When the order is processed in our store, you will need to click the “Payment by credit card” button, and the system will redirect you to the authorization server page, where you will be prompted to enter your credit card details, initiate its authorization, and then return to our store by clicking the “Return to the store” button. After you return to our store, the system will notify you of the authorization results. If the authorization is confirmed, your order will be automatically executed in accordance with the conditions you specified. If the authorization is denied, you can repeat the payment procedure.

When canceling items from a paid order (or when canceling the entire order), you can order another work of art for this amount, or refund the full amount to the card by sending an email to art@artvincent.ru.

Data transfer process description

To pay for your purchase, you will be redirected to the payment gateway of Sberbank of Russia PJSC to enter your card details.

Please prepare your plastic card in advance. The connection to the payment gateway and the transfer of information is carried out securely using the SSL encryption protocol.

If your bank supports the technology of secure online payments Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, you may also need to enter a special password to make a payment. You can check with your issuing bank about the methods and possibility of obtaining passwords for making Internet payments.

This site supports 256-bit encryption. The confidentiality of your personal information provided is ensured by Sberbank of Russia PJSC. The entered information will not be provided to third parties, except as provided by Russian law. Bank card payments are made in strict compliance with the requirements of the payment systems MIR, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Return and exchange terms and conditions
If you are dissatisfied with your work of art, for whatever reason, you can count upon an exchange or return.
Pursuant to the Law of the Russian Federation “On Protection of Consumer Rights”, you may reject or exchange purchased art objects of good quality within 14 days from the date of purchase (except for customized works of art and copies thereof, as well as prints, photographs printed to Buyer’s order).

The return and exchange of purchased art objects of good quality is possible if their presentation, consumer properties, packaging, as well as a document confirming the fact and terms of purchase are preserved.

In case of rejection of purchased art objects, we guarantee a refund of the amount paid under the Agreement, excluding the cost of delivery of returned art objects from where you live within 10 days from the date of the corresponding request. All claims relating to the quality of works of art should be sent to: art@artvincent.ru.

When returning or exchanging a work of art, the buyer should bring an identity document, a сashier’s cheque, a consignment note and an acceptance and delivery certificate under Law of the Russian Federation dated 07.02.1992 No. 2300-1 (as amended on 24.04.2020) “On Protection of Consumer Rights”.

Details:

Legal and postal address:
101000, Moscow, Krivokolenny lane, 12, bldg. 1
INN (Taxpayer’s Identification Number): 772206391108
OGRNIP (Primary State Registration Number of Individual Entrepreneur): 315774600073281

Settlement account: 40802810920010000304
Bank: UNICREDIT BANK JSC, Moscow
Correspondent account: 30101810300000000545
BIK: 044525545

Contacts: +7 (495) 625 1951
art@artvincent.ru
Media partners and customers

Контакты
Офис:  

Кривоколенный пер., д.12, стр.1
+7 (495) 625 19 51
art@artvincent.ru
Платный паркинг организованный проектом «Московское парковочное пространство».

Оформление, доставка и оплата

Сотрудники галереи помогут с выбором произведений искусства, исходя из бюджета и запроса покупателя, дизайна помещения и других критериев. А также помогут выбрать оптимальный вариант оформления, доставки и оплаты приобретённых произведений искусства с гарантией качественного выполнения работ на каждом этапе, включая безопасную транспортировку по Москве, России и за рубежом.

Стоимость оформления и доставки рассчитывается индивидуально. Доставка произведений искусства по Москве и ближнему Подмосковью осуществляется курьерской службой или силами галереи бесплатно.

Также Вы можете самостоятельно выбрать и забрать приобретённые произведения искусства из офиса галереи по адресу: Москва, Кривоколенный пер. 12, стр.1 по предварительной договоренности.

Описание процесса оплаты

Оплата предметов искусства осуществляется непосредственно в офисе наличными или банковской картой, по безналичному расчету по реквизитам счета или онлайн на сайте галереи или по ссылке. 

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой «Вернуться в магазин».  После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другое произведение искусства на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на электронную почту art@artvincent.ru.

Описание процесса передачи данных

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты.
Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО«Сбербанк России» Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Условия возврата и обмена
В случае если по каким-то причинам Вам не подошло произведение искусства, вы можете рассчитывать на обмен или возврат. 

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться или обменять  приобретенные предметы искусства надлежащего качества в течение 14 дней с момента их приобретения (за исключением произведений искусства созданных на заказ, и их копий, а также принтов, фотографий отпечатанных по индивидуальному заказу Покупателя).

Возврат и обмен приобретенных предметов искусства надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки.

При отказе от приобретенных предметов искусства Мы гарантируем возврат денежных средств  в сумме, уплаченной в соответствии с Договором, за исключением расходов  на доставку от Вас возвращенных предметов искусства в течение 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.  Все претензии по качеству произведений искусства принимаются на электронную почту: art@artvincent.ru.

При возврате  или обмене покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый чек, товарную накладную и акт приема-передачи по Закону РФ от 07.02.1992 № 2300–1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей».

Реквизиты :
Юридический и почтовый адрес: 
101000, Москва, Кривоколенный переулок, 12, стр 1.
ИНН: 772206391108
ОГРНИП: 315774600073281

Расчетный счет: 40802810920010000304
Банк: АО ЮНИКРЕДИТ БАНК г. Москва
Корр.счет: 30101810300000000545
БИК: 044525545

Контакты:+7(495) 625 1951
art@artvincent.ru
Медиапартнеры и заказчики
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}