Виктор Разгулин работает в духе примитива, который одинаково хорошо объясняется как корнями художника (он родился в Городце), так и интерпретацией французской традиции, восходящей к Матиссу. «Примитив» в данном случае следует понимать, как модернистское увлечение чувственным восприятием мира в противовес слишком буквальному, фотографическому воспроизведению натуры. В начале XX века огромный интерес вызывала эта традиционная народная изобразительная культура – не случайно Пикассо заимствовал некоторые кубистические приёмы у вестготских художников, расписывавших каталонские церкви. У Виктора Разгулина большие форматы и декоративная плоскостность изображения сочетаются с безупречно выстроенной композицией и изысканными колористическими решениями в духе Моне, благодаря чему рождается стиль признанного мастера. Его живописные пейзажи, чаще всего – виды русской провинции, оживлены женскими фигурами в длиннополых платьях. В портретах фигуры, пребывающие в молчаливой гармонии, органично вписаны в интерьеры.