Текст о работах Художника
Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах ХудожникаТекст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника
Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах ХудожникаТекст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах ХудожникаТекст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника
Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах ХудожникаТекст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах ХудожникаТекст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника
ИЛЬИНА РИММА
ТВОРЧЕСКАЯ БИОГРАФИЯ
Римма Ильина родилась в 1952 году в городе Пярну (Эстония). С 1977 проживает в Даугавпилсе (Латвия). Училась в изобразительной студии. Художественное образование продолжила в Заочном народном университете искусств (Москва) на оформительском отделении. Член Ассоциации художников Даугавпилсского региона, многократный участник международных выставок-конкурсов, где занимала почетные места. Её работы находятся в частных коллекциях Латвии, Эстонии, России, Швеции, Норвегии.
Читать далее
Читать далее
Творческая биография
Избранные выставки и награды:
Участвовала в выставках в Пярну, Тарту, Таллине, Москве, Даугавпилсе (в Aрт-центре им. Марка Ротко), в Центре искусств в Риге, а также в международных выставках-конкурсах. Работала художником, декоратором и дизайнером.
- 2014 г. – «Неделя искусств» в Санкт-Петербурге (I,II и III места).
- 2014 г. – «Неделя русского искусства» в Москве (I и II места).
- 2014 г. – «Буффонада», сессия московских художников, 15 сезон, выставочный зал «Галерея А3».
- 2015 г. – «Неделя русского искусства», международная выставка-конкурс современного искусства (I место).
- 2018 г. – «Сладкая жизнь» (Dolce vita), выставка авангардной живописи и экспрессивного сублиматизма, DMMC Māla Mākslas Centrs (г. Даугавпилс, Латвия).
- 2019 г. – выставка авангардной живописи «Палитра», Даугавпилсский краеведческий и художественный музей.
Участвовала в выставках в Пярну, Тарту, Таллине, Москве, Даугавпилсе (в Aрт-центре им. Марка Ротко), в Центре искусств в Риге, а также в международных выставках-конкурсах. Работала художником, декоратором и дизайнером.
О СТИЛЕ И ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
Работы Риммы Ильиной выдержаны в стиле экспрессивного сублиматизма и авангарда. Написаны в графической манере и очень смелыми, яркими движениями, что создает единое впечатление о смелости и эмоциональности автора. Различные гротескные персонажи, которые смотрят с полотен, создают уникальную атмосферу грустного праздника, но, как призналась сама Римма в одном из интервью, передают они, прежде всего, настроение доброты.
Ильина: «В моем детстве было много одиночества, но была собака и книги, много книг. Я практически выросла «на библиотеке».
Читать далее
Ильина: «В моем детстве было много одиночества, но была собака и книги, много книг. Я практически выросла «на библиотеке».
Читать далее
О стиле и произведениях
Григорий Гинзбург, академик Европейской академии естественных наук (г. Ганновер, Германия) – о творчестве художницы:
«Римма Ильина выбирает острый динамичный путь преодоления схематизма устаревших стандартов в традиционном представлении публики о визуальном искусстве и оптическом единстве формы и цвета.
Автор хочет донести свою мысль через оригинальную стилистику художественного высказывания, а для этого нужен интеллектуальный собеседник и даже «сопереживатель» чувственно – визуальных образов и философских обобщений. Перед зрителем возникает задача постижения авторской концепции, творческого метода, который выражен энергичной лепкой форм, лёгкой кистью абрисных силуэтов и бунтарской красочностью цветовой палитры.
На формирование авторского стиля художницы повлиял несчастный случай, произошедший в октябре 1996 года. Римма вспоминает: «Я фактически умирала. И не было никакого тоннеля, как об этом пишут, и ангелов тоже не было, не пришли, а пришла моя первая из детства собака и она принесла мне мои детские краски, я очнулась, пришла в себя. Это видение с собакой было настолько реальное, что до сих пор я уверена, она приходила, хотя наука на этот счет утверждает, что подобные случаи всего лишь галлюцинации. Но что-то во мне и в самом деле изменилось с тех пор, я стала другой, иначе стала видеть, понимать жизнь, людей, животных, отошла от реализма. В своих работах я давно уже не копирую натуру, я пишу впечатления».
Читать статью полностью.
«Римма Ильина выбирает острый динамичный путь преодоления схематизма устаревших стандартов в традиционном представлении публики о визуальном искусстве и оптическом единстве формы и цвета.
Автор хочет донести свою мысль через оригинальную стилистику художественного высказывания, а для этого нужен интеллектуальный собеседник и даже «сопереживатель» чувственно – визуальных образов и философских обобщений. Перед зрителем возникает задача постижения авторской концепции, творческого метода, который выражен энергичной лепкой форм, лёгкой кистью абрисных силуэтов и бунтарской красочностью цветовой палитры.
На формирование авторского стиля художницы повлиял несчастный случай, произошедший в октябре 1996 года. Римма вспоминает: «Я фактически умирала. И не было никакого тоннеля, как об этом пишут, и ангелов тоже не было, не пришли, а пришла моя первая из детства собака и она принесла мне мои детские краски, я очнулась, пришла в себя. Это видение с собакой было настолько реальное, что до сих пор я уверена, она приходила, хотя наука на этот счет утверждает, что подобные случаи всего лишь галлюцинации. Но что-то во мне и в самом деле изменилось с тех пор, я стала другой, иначе стала видеть, понимать жизнь, людей, животных, отошла от реализма. В своих работах я давно уже не копирую натуру, я пишу впечатления».
Читать статью полностью.
КУПИТЬ РАБОТЫ ХУДОЖНИКА