Текст о работах Художника
Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах ХудожникаТекст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника
Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах ХудожникаТекст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах ХудожникаТекст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника
Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах ХудожникаТекст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах ХудожникаТекст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника Текст о работах Художника
КЕДРИН ДМИТРИЙ
ТВОРЧЕСКАЯ БИОГРАФИЯ
Дмитрий Кедрин родился в 1962 году в Москве (внук известного поэта Дмитрия Кедрина (1907-1945). В 1979-ом окончил Краснопресненскую детскую художественную школу. В 1986-ом – Московский полиграфический институт (ныне МГУП им. Ивана Фёдорова) по специальности «художник-график». Работал в области рекламы, графического дизайна и иллюстрации. С 1997 г. – член Московского Союза художников (секция живописи). Участник более 80 выставок. Работы находятся в частных коллекциях в России, Европе и США, в том числе в коллекциях предпринимателя Сергея Шияна и главного редактора газеты Vienna Art Review Ольги Трошер.
Читать далее
Читать далее
Творческая биография
Избранные выставки:
Персональные выставки:
Награды:
- 1998 г. – выставка-конкурс «Золотая кисть России», первое место. ЦДХ (г. Москва).
- 2010 г. – выставка победителей конкурса Showdown. The Saatchi Gallery (г. Лондон, Великобритания).
- 2012 г. – «Работы 2011-2012 годов». Выставка клуба «Творческие среды», диплом за лучшую работу. ЦДХ (г. Москва).
- 2020 г. – «Цвет, свобода, импровизация», почетный диплом. Совместно с художниками Верой Ельницкой и Михаилом Бабенковым. Выставочный зал Московского Союза художников (г. Москва).
Персональные выставки:
- 1996 г. – «Итальянские каникулы». Галерея Ольги Хлебниковой. ЦДХ (г. Москва).
- 2017 г. – «Родина». Культурный центр «Покровские ворота» (г. Москва).
- 2020 г. – Expressive («Взрослые игры и Цвет города»). Галерея Vincent (г. Москва).
- 2020 г. – «Выставка живописи». «СДМ – Банк» (г. Москва).
Награды:
- 1998 г. – победитель конкурса «Золотая кисть России» (г. Москва).
- 2009 г. – победитель Showdown Saatchi Online Gallery (г. Лондон, Великобритания).
- 2012 г. – победитель конкурса клуба «Творческие среды», ЦДХ (г. Москва).
- 2020 г. – дипломант Московского Союза художников.
- 2021 г. – участник аукционов ARTinvestment.
О СТИЛЕ И ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
Дмитрий Кедрин – живописец, график, графический дизайнер, книжный иллюстратор. Его картины сродни сновидениям, где очертания расплываются и вибрируют, сияют, словно мы смотрим на город сквозь пелену не то дождя, не то самого времени. Цвето-композиционные импровизации на архитектурные мотивы напоминают о родстве изобразительного искусства и музыки. Вглядываясь в любой из городских пейзажей Кедрина, мы его еще и «слышим». Потрясающие мощью и цветом наслоения ощущений мира на реальность, подобно музыке, ведут через лабиринты деревьев и домов, городских фонарей и дорог к моментам нашей жизни – паузам в повседневном ритме для понимания самих себя.
Д,Кедрин: «Для меня важно равновесие цветовых масс. Иногда какой-то цвет начинает «кричать» – приходится его успокаивать или находить ему поддержку, гармонизировать картину. Я работаю кистью, мастихином, самим тюбиком, пальцами, картонками, губками, жестким валиком. Это дает богатство мазка и позволяет совершать маленькие открытия в создании фактур и спецэффектов. Наращивание красочного слоя и работа поверх предыдущего рельефа создает интересную, сложную, живую поверхность. В каждом слое своя энергия, в случае удачи возникает сумма энергий – для меня это одна из составляющих хорошей картины».
Читать далее
Д,Кедрин: «Для меня важно равновесие цветовых масс. Иногда какой-то цвет начинает «кричать» – приходится его успокаивать или находить ему поддержку, гармонизировать картину. Я работаю кистью, мастихином, самим тюбиком, пальцами, картонками, губками, жестким валиком. Это дает богатство мазка и позволяет совершать маленькие открытия в создании фактур и спецэффектов. Наращивание красочного слоя и работа поверх предыдущего рельефа создает интересную, сложную, живую поверхность. В каждом слое своя энергия, в случае удачи возникает сумма энергий – для меня это одна из составляющих хорошей картины».
Читать далее
О стиле и произведениях
Произведения Дмитрия Кедрина эксцентричны и экспрессивны, изобилуют насыщенными, густыми мазками разнообразных оттенков. Цвет, свет и энергия, пожалуй, самые главные характеристики его творчества. Не ясно, где заканчивается пленэр и начинается мир спонтанных идей. Образы любимых женщин и городов обладают и сходством с оригиналом и передают эмоции самого автора, который весьма эмоционально передает увиденное, доходящее иногда до абстрактного изображения.
С художником беседовала Елена Демакова: «Будучи ребенком, летние месяцы я проводил на даче детского сада в Малеевке (Московская область). Сам участок детсада располагался в низине, а на взгорке находились коттеджи, где жили воспитатели. На самом деле за коттеджами располагалось колхозное поле, но я этого поля не видел. И однажды, когда я смотрел снизу на эти дома, на блеск заходящего солнца в их окнах, меня совершенно потрясло ощущение края мира. Я вдруг обнаружил, что за этими домиками может быть все, что угодно. Это может быть и океан, и какая-то пропасть, и может не быть ничего вообще… как в каком-нибудь романе Стивена Кинга. И это захватило меня необыкновенно. Вот эта свобода пространства, которое может быть пространством мечты или смерти, фантазии или ужаса. Я называю это «чувство края» – и всю жизнь после того случая я вижу эти образы, этот «край». Я вижу его в городе – хожу по центру города, но вижу его. Вот этот дом так стоит, но, если посмотреть в определенном ракурсе, там за водосточной трубой и есть уже край – край мира. Какой он? Стоит туда идти или не стоит? И эта романтическая и одновременно страшноватая мысль продолжает меня будоражить. И может быть, во многих своих работах я пытаюсь это чувство края испытать в очередной раз и познакомить с ним зрителя».
Полностью интервью доступно здесь.
С художником беседовала Елена Демакова: «Будучи ребенком, летние месяцы я проводил на даче детского сада в Малеевке (Московская область). Сам участок детсада располагался в низине, а на взгорке находились коттеджи, где жили воспитатели. На самом деле за коттеджами располагалось колхозное поле, но я этого поля не видел. И однажды, когда я смотрел снизу на эти дома, на блеск заходящего солнца в их окнах, меня совершенно потрясло ощущение края мира. Я вдруг обнаружил, что за этими домиками может быть все, что угодно. Это может быть и океан, и какая-то пропасть, и может не быть ничего вообще… как в каком-нибудь романе Стивена Кинга. И это захватило меня необыкновенно. Вот эта свобода пространства, которое может быть пространством мечты или смерти, фантазии или ужаса. Я называю это «чувство края» – и всю жизнь после того случая я вижу эти образы, этот «край». Я вижу его в городе – хожу по центру города, но вижу его. Вот этот дом так стоит, но, если посмотреть в определенном ракурсе, там за водосточной трубой и есть уже край – край мира. Какой он? Стоит туда идти или не стоит? И эта романтическая и одновременно страшноватая мысль продолжает меня будоражить. И может быть, во многих своих работах я пытаюсь это чувство края испытать в очередной раз и познакомить с ним зрителя».
Полностью интервью доступно здесь.
КУПИТЬ РАБОТЫ ХУДОЖНИКА