В творчестве Ольги Мотовиловой-Комовой совмещены два художественных направления – фовизм и наивное искусство. С одной стороны, полотна демонстрируют яркость контрастных цветовых пятен, свободную пластику форм, интонации праздника. С другой, в работах чувствуются эпические ноты, «молчаливость» персонажей, свобода от необязательных деталей.
Историк искусства Анна Рындина находит, что в художественном почерке Ольги практически отсутствует всякое активное действие, даже если полотна изобилуют движущимися фигурами. Это мистерия покоя, которая гораздо больше говорит, нежели отчётливая речь. Цветущая яблоня в белой шапке, старуха со сложенными на животе руками поверх голубой кофты, куры, сбившиеся в тёплый клубок у нагретой солнцем стены – вот и все «слова», так много говорящие о русской душе.