Открытие персональной выставки «Фрагменты Мира» Эдуарда Абжинова.
Импрессионизм. Символизм. Живопись.

Красота или красивость, изучение или имитация? Чем является творчество? Что важнее: воображение, фантазия, или исследование природы?
Современное искусство редко даёт ответы на эти вопросы. В каком-то смысле это бесконечная репликация и низведение мастерства до простейших навыков и воспроизведения бесчисленных фрагментов. Имеет ли смысл современному художнику заниматься таким архаичным ремеслом как живопись? Похоже, для некоторых художников - есть, в частности, для Эдуарда. Для него живопись - это исследование, погружение в материал и в натуру, познание законов оптики, перспективы, способов распространения света в пространстве.
В процессе такого исследования возникает занятный "побочный эффект": краски, пигменты, приёмы их смешивания и нанесения становятся особой стихией, материальной основой для отпечатка индивидуальности автора, его темперамента, почерка и видения. Весь этот увлекательный процесс прекрасно иллюстрируют и воплощают живописные работы Эдуарда Абжинова. Бесконечные натурные штудии, бесчисленные поездки, сосредоточенная работа в студии, равно как и изучение опыта художников прошлого определённо сказываются в том разнообразии мотивов, колористических решений и образов, которое отличает пейзажные работы автора.
Настоящая выставка посвящена пейзажу, который является для художника неиссякаемым источником впечатлений, праздником для глаз и ареной для кисти. А намеренная сбивчивость манеры письма свидетельствует о стремлении к беспрестанному совершенствованию, не позволяющему застыть в наработанных приёмах искать Красоту мира....